Обмен товара производится только в случае обнаружения заводского брака в товаре (Не позднее, чем через 5 дней после поставки товара, если другое не предусмотренно в договоре) в данном случае клиент вправе выбрать один из вариантов:
Возврат денег в полном объеме за бракованный товар. Возврат средств производится тем способом которым производилась оплата заказа (В течении 5 рабочих дней, если другое не предусмотренно договором);
Замена товара (Срок по умолчания 5 рабочих дней, если другое не предусмотренно договором);
Исправление или денежная компенсация за исправление клиентом найденых недостатков.
В случае обнаружения брака, в тот же день клиент обязан предоставить следующие сведения на электронный адрес своего менеджера:
В каком товаре обнаружен брак;
Фотография товара;
Фотография места куда разгружалась продукция;
Фотография крана или другого средства использующегося для разгрузки товара;
Фотография чалок, строп и прочих вспомогательных инструментов.
Если при рассмотрении заявки на брак окажется, что были нарушенны требования ГОСТа 13015.4-84 и ГОСТа 25573-82 о выгрузке и хранении продукции, в замене товара будет отказано.
Процесс обмена
Клиент высылает на почту своему менеджеру или менеджеру по логистике извещение на официальном бланке, о том что обнаружили брак в продукции, прикладывая все указанные выше фотографии;
Мы со своей стороны в течении 1го рабочего дня (Если заявление полученно не позже 11:00 по МСК, в другом случае в течении 2ух рабочих дней) рассматриваем заявление и в случае подтверждения брака согласовываем дату обмена продукции (Не позднее 5 рабочих дней) или иного разрешения ситуации;
В назначенный день мы направляем новую продукция на своем транспорте (Расходы на транспорт оплачивает поставщик);
Клиент разгружает продукцию;
Загружает бракованную продукцию (Если не оговоренно иное);
Подписываем закрывающие документы по заявке.
Возврат товара
Железобетонные изделия изготавливаются индивидуально под конкретный заказ, в связи с этим возврату не подлежат.